УСТАВ
Порядок принятия решений:
Занимаемые должности:Квартус - Глава.
Офицеры: Инта
Подавая заявку на вступление в гильдию, вы соглашаетесь с данным уставом. Незнание устава, не освобождает от ответственности.
Нарушение данного устава ведёт к различным последствиям, вплоть до исключения из гильдии, занесение в чёрный список.
1.2. Взаимное уважение в гильдии, не взирая на уровень, одежду и т.д. и т.п.
1.3.Начиная с 50 лвла еженедельно выплачивать налог в размере 50г(без накидки) и 100 г (с накидкой).
1.4. Своевременно сообщать о возможном отсутствии.
1.5. Выполнять гильдийские обеты (минимум 3).(Даже не уделяя игре много времени или играя твинком, можно потратить 10 минут на выполнение обетов похвальбы, кары и дуэли).
1.6. Выдача накидок выполняется по достижению игроком 10-ти дневного пребывания в ги, верностью 100 и наличием свободных накидок. При нарушении устава или понижении верности до 50, Вас могут лишить права на ношение.
II. Не рекомендуется:
2.1. Нарушать Пользовательское Соглашение. Нарушители, на которых поступает жалоба от Администрации сервера, исключаются из гильдии.
2.2. Неуважительно относиться к другим игрокам сервера, оскорблять их, унижать, а так же флудить.
2.3. Попрошайничать вещи как у гильдии, так и у других игроков сервера.
2.4. Пренебрегать указаниями Главы или Совета гильдии (офицеры)
2.5.Ныть на тему возьмите в астрал/ МГ/ГД/геры/покачайте/сделайте мне квесты. Вежливые просьбы и умение самостоятельно собирать пати, как среди членов гильдии, так и среди «зоны» еще никто не отменял.
III. Строго запрещено:
3.1. Распространять внутреннюю информацию гильдии.
3.2. Материться в следующие чаты - Общий, гильдийский, партийный, мировой, ПМ.
3.3. Клеветать на согильдийцев, других игроков сервера.
3.4. Мешать, перечить, вступать в спор с ответственными за мероприятие (астрал, Арена, МГ и тд.) людьми.
3.5. Разводить, обманывать, в любом виде игроков. (Лохотрон)
3.6. Создавать конфликты, разжигать межнациональную и межфракционную рознь, ущемления по гендерному признаку, устраивать разборки из-за разницы "вкуса и цвета", да и вообще любой спор. Решайте свои проблемы в пм, при осложнении спора, обращайтесь к офицерам гильдии.
3.8. Так же в гильдии запрещены идиотизм, неадекватность и врожденное слабоумие.
IV. Важно:
4.2. Решения об отчислении ПРИНИМАЕТ ГЛАВА ГИЛЬДИИ.
4.3. Совет офицеров гильдии имеет право внести в любой момент изменения в данный устав при появлении необходимости в этом.
4.4. Исключение из гильдии производится автоматически если игрок не появлялся в игре больше 1 месяца (не отписав об этом в спец. теме на форуме). Данный пункт устава касается так же всех переродков. Данный пункт устава не распространяется на игрока: ДимаАкимутин.
4.5. Каждый при подаче заявки обязан в пунке 17 написать ответ на математическую операцию. Ответом станет сумма (ваш возраст) + день подачи заявки. Пример: Василий Пупкин - возраст 23 года. Заявка подается 22 января. (23+22 = 45). Ответ 45.
1. Каждый член гильдии (закрепленный за рейдом) после публикации в новости дня сообщения о походе в тот или иной инст обязан в случае неявки в него заранее сообщить об этом на форуме или лично РЛ. Существует календарь в котором есть расписание рейдов до конца месяца. (Раздел: Планировщик рейдов).
2. При приходе на сбор заранее подготовить все необходимое: алхим банки (2-4 штуки в зависимости от того куда назначен поход), ЛР банки (атакующую и защитную), миру (мин кол-во 15К ), еду (4 шт. минимум), активировать покровителя и покормить маунта. В противном случае за РЛом остается право отказать вам в присутствии персонажа в рейде.
3. Вовремя приходить на сбор!!! Сборы происходят обычно с 19-30 до 20-00 по мск в НИИ МАНАНАЗЭМ. В случае опоздания (без предупреждения) больше чем на 5 минут (начиная с 20-00 мск) персонажам назначаются штрафы в размере от 10 до 50 ДКП. РЛ оставляет за собой право поощрять игроков вовремя пришедших на сбор премиальным количеством дкп от 20 до 30.
4. Находиться в Team Speak во время похода (слушать обязательно, микрофон желательно)
5. Выполнять указания РЛ.
6. Афкать разрешается с разрешения РЛ не более 5 минут. Перекуры предусмотрены после убийства 2-3 босов с ГД, и каждого боса в МГ (3-4 минуты).
7. Игроки желающие пройти ГД (вехи) должны поднять свою верность до 100.
8. Игроки получающие дкп перед тем как пойти на сбор должны поднять свою верность до 100.
9. При подаче команды стоп флуд - флудить запрещается (наказывается списанием дкп или иным образом по усмотрению РЛа) Примечание: при крайней степени тяжести флуда во избежание конфликтов возможно массовое отключение голоса игрокам на определенное время.
10. РЛ имеет право вас оштрафовать на любое кол-во ДКП за то что вы без предупреждения (в начале прохождения) покидаете рейд мотивируя это тем что боса мы не убьем, и вы не хотите тратить свое время.
11. За невыполнение данных правил РЛ может на своё усмотрение вынести предупреждение или оштрафовать любого члена, нарушевшего данные правила (любым кол-вом ДКП от 10 до полного лишения ДКП).
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЕЛЕЖА ЛУТА
После убийства РейдБосса заглядывать в мешок с лутом, поднимать лут и назначать тех, кто имеет право на ролл имеет право только мастер лута, на данный момент им является БезымянныйДТРК (1 рейд), РариТетс (2 рейд). Включение сорок/авиаторов в МГ запрещено.
Дележ лута в ГД
Шкатулки распределяются между участниками рейда по очкам ДКП. После получения 2х вех за ГД необходимо обратиться к РЛ для того чтоб вас внесли в дкп. Игроки с наибольшим кол-во дкп получают шкатулки в порядке от большего к меньшему. В зависимости от сложности боса за них начисляется различное кол во дкп.
За боссов: Погром, Жор, Пучина, Ди-Дусер, Жало Степных, Гурлухсор: 10 ДКП с каждого
За боссов: Кровавое око и Сарн: 30 ДКП с каждого
Дележ лута в МГ
Лут в МГ делится путем аукциона. Минимальная стоимость ставки за шмотку: от 40 ДКП. Каждый игрок может повышать цену на минимум 40. Лут забирает игрок с самой большой ставкой (после того как ставка была озвучена в голос 3 раза и её никто не перебил). С игрока списывается ДКП (по стоимости ставки). Игроки заранее перед рейдом должны проверять свое количество дкп на сайте.
ПАТИ ИГРОКОВ, которые участвуют в Доминионе, имеют первичное право на ролл шмота и получают по 1 шмотке с каждого убитого РБ. (Пример: С боса падает 4 шмотки шапка, пояс, и 2 ожерелья). Лидер пати выбирает наиболее подходящую, и распределяет в своей пати по надобности, остальные идут на аукцион . В случае если шмотка не подходит игрокам (доминион-пати) - они не получают ничего. ДКП для доминион-пати не ведется, они не претендуют на получение шкатулок, окрасов на маунтов и тд. Если в рейде несколько доминион-пати, преимущественное право на получение первой шмотки предоставляется пати добившейся больших успехов в доминионе.
Символ Грани дается Мэйн-танку(в текущем рейде), если мэйн-танк уже имеет СГ, то он ставится на ролл между саппорт-танками, не имеющими СГ(в текущем рейде)( В других случаях Символ Грани раздается на ОБЩИЙ ролл, вне зависимости от участия в Доминион-Пати). Палочка Первородного Пламени ставится на ролл между первыми тремя ДД( по ДПС-метру РЛ) текущего МГ(вне зависимости от участия в Доминион-пати и количества ДКП-очков)
Игрокам желающим получать лут в МГ по программе ДОМИНИОН-ПАТИ, необходимо:
1. Собрать полную пати игроков (хил обязателен).
2. Иметь экипировку не ниже фул-рыж (астр.). Быть в ТС (желательно, чтобы разговаривали минимум 4 человека, т.к. писать во время пвп очень неудобно).
3. Быть готовыми тратить по 5 ключей на доминион каждую неделю (важное условие!!!)
4. Пройти собеседование с лидером гильдии.
За килл РБ в составе рейда игроки получают: 100 баллов ДКП (каждый РБ отдельно)
Все начисления ДКП осуществляются после рейда, все штрафы начисляются сразу во время рейда.
Игрок может распоряжаться только теми очками, которые были у него до начала рейда.
Игроки не могут получать лут в кредит (кроме Символа Грани и Жезлов).







